Архивы форума Каролинки

Беседка для бесед

Смеяться или плакать?

Г л а в н а я | В  р а з д е л | А р х и в | З а м е т к и | Б и б л и о т е к а | Г а д а е м  | К у х н я | Т е с т ы | Ф о р у м | П о и с к  

 

Добавлено: Ср Янв 04, 2006 12:10 am
Шакал
Друг Каролинки
Зарегистрирован: 27.11.2005 Сообщения: 62

Подняла мне Просто О с утра настроеньице рассказом про подругу, не влезавшую в зеркало, решил вот с вами поделиться рассказкой. Я, прочитав, долго смеялся. Хотя, честно говоря, мысли зашевелились такие... хм... профессиональные :). Что забавно, почерпнута на довольно серьезном магическом ресурсе, правда, в "популярном" разделе. Читайте, в общем. Орфография и пунктуация - не моя :)

ОБИТАТЕЛИ АДА И ПРЕИСПОДНИИ

Многие из людей, читая "Библию", часто встречали такие слова: "дьявол", "сатана", "черт", "бес", "ад", "преисподняя". Все эти понятия люди заменили выражением "нечистая сила".
Так что же такое "нечистая сила"? Века и тысячелетия человеческое общество сопровождает мир нечистых, паразитирующих на людях. Чем люди злее, жаднее, завистливее, тем лучше живется "нечистой силе".
Как на земле есть люди маленькие и большие, богатые и бедные, занимающие разное общественное положение, так и у нечистых существует своя иерархия.

Самый главный у нечистых, их бог - это дьявол, который и создал всю эту нечистую цивилизацию.
Многие из людей видели или читали сказки о Змее Горыныче. Подобно ему и выглядит дьявол. Его длина - около 18 метров, из них 9 метров - хвост. У него б крыльев (по три с каждой стороны). Крылья находятся одно под другим, размах каждого крыла - 18 метров.
Перед тем, как быть низвергнутым с небес, дьявол у Бога был правой рукой. В то время его звали Денница. Это был самый умный архангел Бога.

У дьявола существуют шесть архангелов:
Сатана - царь бесовский.
Вельзевул - князь тьмы и демонов.
Люцифер - дух астрального света.
Асмодей - ангел-истребитель.
Ваал - главнокомандующий адскими легионами.
Адроммелех - великий канцлер ада.

Сам по себе дьявол бессмертен. В свой первый приход Иисус Христос оторвал у дьявола левую лапу и нанес на теле несколько сквозных незаживающих ран.

По всему телу дьявола расположены черепа. Дьявол один живет в преисподней, кроме него гам никого нет.
В нечистом мире существует такой вид нечистых, как духи. Их десятки тысяч. Но главных, духов всего 136. Основное назначение духов-воздействовать на сознание человека, напускать на людей различные искушения, делать плохую погоду.

Самые сильные духи - это духи зла, ненависти, злобы, зависти и т.д. Кроме них существует огромное количество полудухов, но в их элиту входят 666 полудухов. Основное назначение полудухов -напускать на людей различные болезни.

Как у людей, так и у нечистых, существует военная и гражданская администрация. Вся земля у нечистых поделена на области. Во главе каждой области стоит бес-барон.

У чертей - своя администрация. Например, существует такая должность, как окружной черт. У него в подчинении 5-6 стад или около 3 тысяч чертей, а групповой черт имеет в подчинении до 500, чертей. Черти живут в пещерах, а знатные бесы живут во дворцах, в которых может быть до нескольких десятков комнат.

У бесов существует так называемая "бесовская гвардия". В нее входят бесовские легионы и полки. Всего существует 13 бесовских гвардейских полков. В них подбираются бесы ростом от 3,05 до 3,2 м. Самый сильный полк - под номером 13.

Во главе каждого полка стоит бес-полковник. Кроме того, есть шесть бесовских гвардейских легионов. Рост бесов там от 3,25 до 3,4 м. Самый сильный - шестой легион. Во главе каждого легиона стоит бес-генерал. Бесовский полк также отличается численностью от бесовского легиона. Если в каждом полку по 1000 бесов, то в легион их входит 666.

У нечистых существуют свои награды и отличия. Главной наградой у бесов являются крылья, которыми их награждает дьявол. Крылья имеет Сатана и пять наиболее приближенных бесов.

Есть и нагрудные знаки отличия. Самый главный орден - "Череп с костями" трех степеней. Их могут повысить в звании или должности, присвоить титул князя или барона. У Сатаны есть бесовское правительство, куда входят 13 бесов-министров, и еще существуют 13 бесов-советников по различным направлениям.

Самые сильные министерства у нечистых - разведки и контрразведки и отдел дезинформации. В отделе дезинформации, как правило, кроме бесов работают и демоны. Демоны - это злые ангелы черного цвета.

Появление различных летающих тарелок, инопланетян, связь людей с космосом, т.е. так называемые "контактеры" - это их работа. Когда начинаешь лечить таких "контакторов", то внутри человека начинают разговаривать демоны. Как только демонов уничтожишь, человек сразу же становится здоровым, и прерывается всякая "космическая связь".

Если у православных людей самый главный праздник - Пасха, то у нечистых - Ивана Купала. На Ивана Купала среди людей можно встретить перевоплотившихся бесов. Их отличительная особенность: красный цвет лица, постоянная ухмылка на лице, глаза смотрят вниз.

Чтобы определить, кто перед тобой, действительно святой или бес, который принял образ святого, следует перекрестить себя и сказать:
"Во имя Отца и Сына, и Святого Духа, аминь". Если это был бес, то он сразу же убежит.
Самым большим наказанием для нечистых считается снятие с них шкуры живьем или отрывание хвоста. Если людей у нас могут определить по отпечаткам пальцев, то нечистых определяют по отпечаткам их пятака, рогам и копытам.

Кладбищ у нечистых не существует. Приходит смерть, и они превращаются в камень или в песок. Если убиваешь "нечистых" в большой церковный праздник, то от них не остается даже песка, их тела полностью сгорают.

Ад и преисподняя - это совершенно различные места.

Ад - это место, где живут черти, бесы и полубесы, а земля - это место их работы. Вместо солнца у них есть искусственное солнце, которое не дает тепла, а лишь освещает.

Вход в ад находится в районе Бермудского треугольника. Температура в аду постоянна в течение года - от 0° до 4°С.

Ад можно сравнить с 9-этажным домом. Только этажность в нем начинается сверху вниз. На первом этаже ада живут черти высотой не более одного метра, на втором этаже - высотой до 160 см. На восьмом этаже ала находится пекло, там же пекутся человеческие души.

Площадь пекла - около 1200 кв. км. Температура в котлах - от 240° до 300°С. По воскресеньям котлы не топят и человеческие души в них не мучают черти. Кроме того, не топят котлы во все 12 годовых православных праздников, за неделю перед Пасхой у грешных человеческих душ - "отпуск". В самых больших котлах может находиться до 300 человеческих душ.

В данный момент в аду находится около 5 миллиардов человеческих душ. На девятом этаже ада живут самые титулованные бесы, демоны и вся нечистая" знать, а ниже ада находится геенна огненная.

Дьявол бессмертен, а вот бесы, полубесы и черти - смертны.

Если черти в среднем живут до 300 лет, то бесы живут до 2000 лет. Бесовки ходят беременными до 9 месяцев, у них, как правило, рождается один бесенок. Чертовки рожают через 4,5 месяца и, как правило, двойню.

Царь бесовский - Сатана, сейчас у них он 13-й по счету и прожил 18 тысяч лет. Дело в том, что время у них и у нас течет по-разному - 1:6. Если у нас прошел год, то у нечистых прошло б лет. Значит, последний Сатана прожил около 3 тысяч лет по нашему времени.

Сам Сатана был 4-метрового роста с рогами, как у оленя, и весил около тонны. Это его физические параметры. Кроме того, левый глаз у Сатаны зеленый, а правый - черный. Зеленый глаз насыщает его энергией и дает возможность ночью хорошо видеть, а черный означает черные силы.

У чертей, бесов и полубесов четыре группы крови, но резус-фактора, как у людей, у них нет.

У чертей IV группа крови. Рост у них самый разный: бывают черти до метра высотой, рост самых высоких из них достигает 160 см.

У полубесов III группа крови. Ростом они бывают до двух метров. Вторая группа крови у простых бесов, рост их от 3 до 3,2 м. Первая группа крови только у знати, князей и баронов. Рост у них колеблется от 3,4 до 4 м. Бесы-князья имеют рост от 3,4 до 3,5 м. На голове у них, как правило, три рога. Простые бесы-бароны имеют рост от 3,5 до 3,75 м. На голове у них может быть до 5 рогов, а чистокровные бесы имеют рост от 3,75 до 4 м, на голове может быть до 7 рогов.

Браки заключаются между собой только на одном уровне. Чистокровными они называются потому, что у них серо-голубая кровь. У остальных нечистых кровь может быть от черного до зеленого цвета, или же различной вариации этих цветов.

Черти, полубесы и бесы покрыты шерстью, имеют хвосты, рога и копыта. Если у чертей вместо носа маленький пятачок, а у полубесов рыло немного вытянуто, то бесы имеют рыло, как у дикого кабана. И если у чертей на голове маленькие рожки высотой не более 10 см, то у бесов на голове рога, как у больших оленей-самцов.

Рога у нечистых - это антенны, через которые они получают различную информацию. Размер хвоста у "нечистых" равен их росту. Например, если рост беса 4 м, то и хвост у него также 4 м. На конце хвоста имеется кисточка. Хвост предназначен для того, чтобы брать подпитку из земли, так как на земле имеются так называемые мертвые точки, в которых скапливается отрицательная энергия.

Иногда рождаются люди с разными глазами. Например, один глаз может быть коричневым, а другой - черным, или же один может быть зеленым, а другой - синим. Эти люди рождены от нечистой силы, отцами у них были бесы, а матерями - женщины-ведьмы.

Иногда рождаются дети с коротким хвостиком, который расположен ниже копчика. Самые большие хвосты бывают до 10 см. Это рождают ся будущие очень сильные колдуны или ведьмы. В 1992 году родилось несколько таких детей. Такие дети - плод любви женшины-ведьмы с нечистыми.

Черти, полубесы и бесы колдовать не умеют. Они могут превращаться в любых животных, а также в людей. Черти могут хорошо превращаться в парнокопытных: козу, свинью или собаку. Могут превратиться и в человека, но в этом случае их выдадут рога и копыта.

Простые бесы могут превращаться в зверей, птиц и в людей. А знатные бесы могут превращаться в любого святого, даже в Иисуса Христа, но только без креста в руке. Не могут превращаться бесы в Деву Марию и в голубей.

Издавна люди знали целительное воздействие парной бани, особенно, если парились с дубовыми, березовыми или осиновыми вениками. Оказывается, парная баня не только благоприятно влияет на человеческий организм, но и губительна для чертей, которые поселяются в человеке. Дело в том, что температура тела у чертей намного ниже, чем у людей. Поэтому в бане черти просто сгорают в человеке. Кроме того, люди подметили, что дуб, березу, осину очень не любят нечистые.

Хорошо изобразил чертей Н.В.Гоголь. Для того, чтобы так их описать, надо с ними не один раз столкнуться. А Сатану изумительно изобразил М.Булгаков в своей повести "Мастер и Маргарита". Кстати, оба писателя умерли неестественной смертью.
--------------------------------------------------------

Оценили, какая трава уродилась нынче? :)

 

 

Добавлено: Чт Янв 05, 2006 7:10 am
barbos
Зарегистрирован: 05.01.2006 Сообщения: 4

Я просто рыдаль от смеха.
У нас такой травы не продают :)

 

 

Добавлено: Пт Янв 06, 2006 6:06 am
Hochma
Временный допуск
Зарегистрирован: 04.01.2006 Сообщения: 29

А я вот не рыдаль, Барбосушка :) Люди читают, верят. Особенно если ресурс популярный. Последствия сам знаешь...
_________________
Sapere aude

 

 

 

Добавлено: Пт Янв 06, 2006 1:12 pm
Шакал
Друг Каролинки
Зарегистрирован: 27.11.2005 Сообщения: 62

Ну, кто в это поверил - пусть себе имеют те последствия. Заслужили честно. Голова - она не только для шапки.

 

 
 

 

Добавлено: Пт Янв 06, 2006 5:05 pm
Просто О
Зарегистрирован: 27.11.2005 Сообщения: 61

Шакал, а неплохо все так у них там систематизировано. Вот только уж больно с ними жестоко поступают - чуть что не так, сразу без хвоста или без шкуры можно остаться. Про баню вдохновляет. Весьма доступно, попарился - и можно "не париться" по поводу каких-то там "гадов" внутри себя. Передохли и все. И оптимистично и гигиенично.

 

 
 

 

Добавлено: Сб Янв 07, 2006 1:01 am
Шакал
Друг Каролинки
Зарегистрирован: 27.11.2005 Сообщения: 62

Эх, вот если бы правда все так легко и просто было... /тоскливо/
Банька, конечно, за счет огня, воды и постоянной физической очистки пространства место довольно чистое, но выпаривать бесей, боюсь, не получится - не вши все-таки...
Кста, по русским поверьям, живет и в баньке нечисть, т.наз. баенный - прескверного характера нежить :)

 

 
 

 

Добавлено: Сб Янв 07, 2006 6:02 am
Просто О
Зарегистрирован: 27.11.2005 Сообщения: 61

Живет там в бане кто или нет - не знаю, но замечала, что когда по очереди компания парится (имею ввиду бани в частных домах) и если человек 5-6, например, до тебя попарится, ощущение энергетической грязи в бане довольно сильное возникает. Зависит еще здорово, конечно, от того кто до тебя парился... Особо чувствую это, если войлочные шляпы используются по очереди. Уж они то грязь набирают...

 

 
 

 

Добавлено: Пн Янв 09, 2006 5:42 pm
Zlata
Зарегистрирован: 23.12.2005 Сообщения: 9 Откуда: Россия

Интересно, конечно, про Ивана Купала :) Это же вообще языческий праздник. Христианству всего две тысячи лет, а язычеству или другим политеистическим религиям ведь гораздо больше. Такое ощущение, что из каждой религии взяли всего по чуть-чуть...
_________________
В действительности все не так, как на самом деле!

 

 
 

 

Добавлено: Пн Янв 09, 2006 5:44 pm
Zlata
Зарегистрирован: 23.12.2005 Сообщения: 9 Откуда: Россия

Шакал писал(а):
Кста, по русским поверьям, живет и в баньке нечисть, т.наз. баенный - прескверного характера нежить :)

А по русским поверьям в каждом помещении кто-нибудь да живет :)
_________________
В действительности все не так, как на самом деле!

 

 
 

 

Добавлено: Пн Янв 09, 2006 5:59 pm
Шакал
Друг Каролинки
Зарегистрирован: 27.11.2005 Сообщения: 62

Ха! Жило-было язычество. Как-то раз к нему случайно христианство забрело и заночевало. Отсюда и народился странный ребеночек - православие называется :)
Православие ТАКОЕ количество языческих обрядов и поверий ассимилировать ухитрилось, как ни одна другая религия, наверное.

 

 
 

 

Добавлено: Вт Янв 10, 2006 6:04 am
Zlata
Зарегистрирован: 23.12.2005 Сообщения: 9 Откуда: Россия

Шакал, а разве любая ветвь христианства (не только православие) не грешит язычеством? Я одно время занималась историей религий, так вообще нет ни одной религии, где не было бы отголосков многобожия в том или ином виде.
_________________
В действительности все не так, как на самом деле!

 

 
 

 

Добавлено: Вт Янв 10, 2006 6:33 am
Шакал
Друг Каролинки
Зарегистрирован: 27.11.2005 Сообщения: 62

Пантеон святых, "отвечающих" за разные стороны жизни и деятельности - оно конечно, пережиток язычества, если вы об этом. Но протестантские ветви христианства хотя бы обрядовую сторону религии от языческих ритуалов очистили.

 

 
 

 

Добавлено: Вт Янв 10, 2006 8:24 am
Zlata
Зарегистрирован: 23.12.2005 Сообщения: 9 Откуда: Россия

Об этом. Протестантство это вообще отдельный разговор :)
_________________
В действительности все не так, как на самом деле!

 

 
 

 

Добавлено: Вт Янв 10, 2006 2:20 pm
Шакал
Друг Каролинки
Зарегистрирован: 27.11.2005 Сообщения: 62

Почему отдельный? Протестанство во многом ближе к изначальным формам христианства (раз уж мы об истории), чем сегодняшние "министерства религии", именуемые православием и католицизмом.

 

 
 

 

Добавлено: Вт Янв 10, 2006 5:21 pm
Zlata
Зарегистрирован: 23.12.2005 Сообщения: 9 Откуда: Россия

Шакал писал(а):
Почему отдельный? Протестанство во многом ближе к изначальным формам христианства (раз уж мы об истории), чем сегодняшние "министерства религии", именуемые православием и католицизмом.

Именно поэтому и отдельный :) Мне как-то на глаза попалась статья про формирование протестанства. С вашего разрешения, приведу выборочно. Может, кому будет интересно.
..............................

В 313 году, с опубликованием императором Константином свободы верования, христианство смешалось с язычеством. Дети Божьи соединились с миром, церковь слилась с государством, и стала называться "экуменической", "католической", "кафолической", что значит - всеобщей.

Во втором веке возникает Монтанизм - учение христианской группы, основанной фригийцем Монтаном. Монтанисты ставили в основу христианства Духа Святого. Ссылаясь на Св. Писание и практику апостольской церкви, они утверждали, что христианами могут быть только люди возрожденные свыше, получившие Духа Святого. Монтанисты искали продолжение чудес апостольской церкви, проповедовали о втором пришествии Христа, отличались жизнью, отдельной от "мира сего", граничащей с аскетизмом. Церковь, учили они, должна держать свои двери плотно закрытыми для всякого проявления греха, и Духу Святому отвести у себя первое место. Монтанисты признавали крещение только взрослых, и считали греховную жизнь после принятия крещения непростительной. Второй брак считался беззаконием. Женщины допускались к церковному служению. Первый Никейский собор (325 г.) не вынес им никакого порицания. Но первый Константинопольский собор (381 г.) постановил не принимать монтанистов обратно в "лоно церкви" иначе, как чрез повторное крещение, рассматривая их "язычниками". К числу так называемых "отцов Церкви", исповедовавших монтанизм, относятся Тертулиан (написавший книгу "Экстаз", изобличающую все отступления от Писания, допущенные тогдашней государственной церковью), Климентий Римский, Поликарп Смирнский, Феофил Антиохийский, Иустин Мученик и другие.

Монтанизм не был безукоризненным выразителем подлинного христианства, он допустил важные отступления от истины во второстепенных вопросах веры, но в главном он был прав: нельзя было не протестовать против принятия в церковь невозрожденных лиц, крещения младенцев, мирской жизни верующих и других заблуждений тогдашнего времени.

В третьем веке появляются другие поборники чистоты христианской веры и святости жизни верующих, это - Новациане. Новое течение ставит верность Христу выше всего и считает недопустимым возвращение в лоно христианской церкви тех, кто под влиянием преследований и гонений отрекся от христианства и впал в язычество.

В четвертом веке, на защиту истинного христианства выступили Донатисты. Движение Донатистов возникло в 311 году, в Северной Африке. Донатисты протестовали против духовного разложения, происходившего в то время в церкви, и требовали строгого соблюдения чистоты и святости церкви, отделения ее от государственной зависимости и возврата к примитивности древнеапостольского устроения. Донатисты отличались ревностью к мученичеству и крайним аскетизмом. Название свое они получили от двух Донатов - епископов Нумидийского и Карфагенского. Блаженный Августин называет Донатистов в своих творениях "беспорочными и совершенными святыми"... Собор в Риме (313 г.), состоявший из 30 епископов, осудил Донатистов, как вредную для государственного устроения ересь. Собор в Арле постановил конфисковать имущество Донатистов, как пагубных сектантов, не признающих "земной власти". Для пресечения их деятельности и чтобы устрашить тех, кто им сочувствовал, посланы были войска для уничтожения еретиков.
Четвертый век богат открытыми выступлениями и протестами тех "отцов церкви", которые не могли согласиться со многими нововведениями церкви, особенно же с крещением младенцев. Афанасий (360 г.) писал: "Господь не повелел тогда крестить. Он велел сначала научить. Вера должна прийти как следствие научения, а крещение - как подтверждение веры"... Иероним Далматийский (378 г.) писал: "Недопустимо, чтобы тело принимало таинства, в которых душа не участвует, крестить можно только тогда, когда есть несомненное наличие веры..." Василий Великий: "Вера должна прийти раньше крещения..." Невзирая на все это, Карфагенский собор (397 г.) предал анафеме всех, кто был против крещения младенцев.

В пятом веке ревнителями подлинного христианства являются Несториане. Основоположником этого движения был Несторий, патриарх Константинопольский. С угрозой для собственной жизни Несторий бичевал все тогдашние пороки и отступления церкви. Он заблуждался однако, уча, что в Христе не только два естества - Божеское и человеческое, но и два лица, считая Христа не Богочеловеком, а Богоносцем. Но во всем остальном Несторий строго придерживался Писания. Он отказался называть Деву Марию "Богородицей" на том основании, что Бог безначален и родить Его, Бога, никто не мог. Несторий называл Деву Марию "Христородицей". За такую смелость Несторий был осужден Ефесским собором (431г.) и заточен в монастырь, а многочисленные его последователи, рассеянные в Персии, Средней Азии, Индии и Северной Африке, подверглись тяжким преследованиям.

Одновременно с Несторианами на сцену выступают так называемые "одноприродники", Монофизиты. Последователи этого учения, прилагая все старания к восстановлению утраченной церковью ясности вероучения и святости жизни, впали в другую крайность: в Иисусе Христе они признавали не два естества, божеское и человеческое, а только одно - Божеское. Это учение - антипод учению современных модернистов, признающих во Христе Иисусе одно только естество, человеческое.

В шестом веке появились Монофелиты. Последователи этого учения стремились, хотя бы отчасти, освободиться от "узаконенных" церковью нарушений Св. Писания. Среди выдвинутых ими истин Евангелия был спорный вопрос о наличии одной воли или двух в Иисусе Христе: воли Божеской и человеческой. Монофелиты склонялись к утверждению, что во Христе - только одна воля, Божеская, и за это были осужденыи преданы анафеме на шестом Вселенском соборе (680 г.) в Константинополе. Люди, искавшие духовного оздоровления церкви, встретились с беспощадной расправой.

В седьмом веке в Малой Азии зародилось здоровое евангельское движение Павликиан. Последователи этого движения восставали против деления церкви на духовенство и мирян, отвергали не предусмотренные Писанием обряды церкви, не признавали икон, крестного знамения, крестов, не поклонялись Деве Марии, апостолам и святым, и проповедовали спасение по благодати, чрез веру. Церковные здания Павликиане называли не "храмами", а молитвенными домами. Они отказывались называться другим именем, кроме "христиане". Гарлюк называет Павликиан "протестантами допротестанской эпохи", индивидуалистами, не признававшими католической иерархии. Несмотря на то, что эти исповедники "древнего учения" подвергались бесчеловечным гонениям, искоренить их оказалось делом совершенно немыслимым, невозможным. Павликиане пережили эпоху иконоборчества - жуткую эпоху, когда императрицей Феодорией был издан особый эдикт, направленный против Павликиан, и в результате которого (846 г.) было умерщвлено сто тысяч Павликиан. Спасаясь от пыток и преследования, Павликиане проникли на Балканы, во Францию, Италию, Голландию, стали основоположниками других христианских течений в разных местах Европы, и до сего дня сохранились в Армении.

В девятом веке два образованных грека братья Кирилл и Мефодии, читая Св. Писание, были настолько захвачены его содержанием, что сделали перевод Писания на славянский язык и начали проповедовать христианство язычникам-славянам: хозарам, моравам, болгарам и др. На Кирилла и Мефодия посыпались обвинения. Церковные власти утверждали, что народ должен читать Писание только на одном из трех языков: еврейском, греческом и латинском, ибо на кресте Голгофском имелась надпись на этих именно языках. Языки варваров рассматривались как решительно непригодные для усвоения Слова Божия. В представлении римских пап, совершение богослужений на таких "вульгарных" языках почиталось чуть ли не кощунственным.

В то время "богослужебными" языками были: в западной церкви латинский, а в восточной - греческий, хотя время разделения этих двух церквей тогда еще не наступило. Папа Николай I вызвал братьев в Рим под предлогом их рукоположения, и старался воспрепятствовать введению славянского языка в богослужения моравской церкви.

Когда братья Кирилл и Мефодий находились уже на пути в Рим, папа Николай I, будучи сам отлучен от церкви Константинопольским собором, внезапно умер. Вступивший на папский престол Адриан II пытался воздействовать на братьев, но это ни к чему не привело. Папа Иоанн VIII два раза подряд запретил братьям совершать богослужения на церковнославянском языке. Мефодий счел необходимым съездить в Рим для личного разъяснения папе незаконности и опасности его требований. Иоанн внял доводам Мефодия и отменил свое двоекратное запрещение. Однако, после смерти Мефодия, за церковнославянский язык предал Мефодия анафеме как еретика, ему непослушного. Солунским братьям пришлось вести с папами непрерывную борьбу.

По вине баварских епископов и папы Иоанна VIII, Мефодий жестоко был наказан, просидев в тюрьме более десяти лет (870- 880). Кириллу пришлось страдать меньше. Первая и последняя его поездка в Рим совершенно подкосила его здоровье. Он умер в Риме в 868 г., безвременно закончив свое высокое служение. Брат Мефодий был продолжателем начатого Кириллом перевода Библии. Перевод Библии на славянский язык способствовал внедрению Евангельских истин среди славянских народов и, конечно, снижал пагубное влияние римских пап на эти народы.

В конце десятого и в начале одиннадцатого века "официальное" христианство дошло до таких глубин падения, что даже в массе населения высказывалось недовольство упадком церкви и желание восстановить в ней чистоту и нравственность.

Движение, требовавшее реформ церкви, нашло ревностных поборников и распространителей в лице монахов французского монастыря Клюни в Бургундии. Клюнийцы проповедовали отделение христианства от "мира сего" и требовали, чтобы верующие люди отказывались от светского образа жизни. Движение это быстро и умело было подавлено церковными и светскими властями.

В двенадцатом веке Лионский христианин, купец Петр Вальдо (1176 г.), будучи человеком богатым, роздал (Мтф. 19, 21) имение нищим и начал проповедовать Евангелие. Когда люди стали каяться в грехах своих и обращаться ко Христу за спасением, Вальдо основал братство. Вальденцы отвергали католические обряды и стремились жить только по заветам Евангелия. Сам Вальдо, а также и его многочисленные последователи, подверглись жестоким гонениям. Третий Латеранский собор (1179) г.), на котором присутствовали папа Александр III и император Фридрих I, осудил эту ересь и предал Вальдо и его последователей анафеме. Века гонений не искоренили Вальденского Евангельского движения. Вальденские церкви все еще продолжают существовать в Италии, Швейцарии и Франции и остаются ревностными проповедниками Евангелия.

В тринадцатом столетии в южной Франции в городе Альби возникло движение против папской власти и всех злоупотреблений церкви. Движение призывало людей к покаянию и к жизни христиан первоапостольской церкви. Папа Иннокентий III предпринял против "еретиков" крестовый поход и совершенно уничтожил город Альби и альбигойцев. Та же судьба постигла Каркасон, Безье и другие города, "зараженные альбигойской ересью". В Безье убивали даже женщин и детей. Папского легата спросили: "Как же так, убивать всех без разбора, а вдруг среди еретиков обнаружатся наши, правоверные католики?" - "Не наше дело разбираться, - кричал легат, - бей всех без разбора... Бог знает своих... Бог разберется..." Убито было больше 20000 человек. Четвертый Латеранский собор в 1215 г. объявил альбигойцев вне закона и предал их анафеме.

В четырнадцатом веке против злоупотреблений католической церкви восстал Ян Гус, пражский проповедник и духовник чешской королевы. Гус требовал свободной проповеди Евангелия, отвергал исповедь пред священником, а также чистилище и главенство папы, и горячо стремился к восстановлению христианства в его первобытной чистоте. Гус был вызван на папский собор в Констанце (1414 г.) и несмотря на то, что отправился на собор под прикрытием короля Венцеслава и охранительной грамоты императора Сигизмунда, Гус был объявлен на соборе "еретиком" и сожжен в Констанце. "Я стремился отвратить людей от греха. В этой истине, которую я проповедовал согласно с Евангелием Иисуса Христа и толкованием апостолов, я сегодня хочу умереть", - ответил Гус тем, кто за несколько минут до казни явились к нему с последними своими увещаниями. Смерть высокого христианского мученика возмутила свободолюбивых чехов и послужила сигналом к Гуситской войне. Преводителями были Николай из Гусинца и Ян Жижка. Эта кровопролитная борьба продолжалась с перерывами вплоть до так называемого Куттенбергского религиозного мира в 1485 году.

В пятнадцатом веке, когда на папском престоле восседал Борджиа, под именем папы Александра VI, католическая церковь достигла последних ступеней своего нравственного падения. Произвол и насилие духовенства и возмутительнейший разврат самого папы Александа VI (1492-1503) не поддаются описанию. В папском дворце было помещение для публичного дома. В диких оргиях и ничем не прикрытом разврате папы принимали участие его дочь Лукреция и сын Цезарь - кардинал. Высшее духовенство пополняло свои ряды представителями светской аристократии, проделки монахов вошли в пословицу: "Эти лицемеры делают как раз обратное тому, что проповедуют"...

Эта общая разнузданность вызвала против себя волну народного негодования. Общий протест нашел своего выразителя в лице проповедника из Флоренции Джироламо Савонаролы. Он отличался своею душевной прямотой, был неустрашим и не мог мириться с явным язычеством в христианской церкви. В своих проповедях Савонарола изобличал духовенство и самого папу. 25 июля 1495 года папа приказал "дерзкому пророку" приехать в Рим и дать отчет о своих словах и действиях, но "дерзкий пророк" не пожелал явиться. Возмущенный "наместник Христа на земле" издал 8 сентября того же года указ, запрещающий Савонароле проповедовать в соборе св. Марка, во Флоренции, но и тут встретился с непослушанием "подвластного". 12 мая 1497 года папа объявил Савонаролу еретиком, отлучил от церкви и предал анафеме. Невзирая на все меры, принятые папой, Савонарола продолжал проповедовать, совершать богослужения и евхаристию. Весной 1498 года папа прислал во Флоренцию своих комиссаров, дабы покончить с отступником, хотя бы он оказался вторым Иоанном Крестителем. Савонаролу арестовали, посадили в тюрьму, подвергли адским пыткам и мучениям, после чего Савонарола был повешен и труп его сожжен. Такая же участь постигла и двух его сообщников: Пестию и Доминика. Так тяжко был наказан церковью тот, кто дерзнул проповедовать истину, беспощадно обличая безнравственность народа, духовенства и властей.

В шестнадцатом столетии на арену борьбы за чистоту церкви выступают Цвингли, Кальвин, и Лютер.

Ульрих Цвингли (1484-1531), священник из Цюриха, восстал против римской церкви и громил злоупотребления духовенства. В 1522 году с согласия цюрихского городского совета Цвингли стал приводить в исполнение радикальную реформу церкви и сделался реформатором Швейцарии. Гуманист по образованию и убеждению, широкий по уму и высокий по своим душевным качествам, Цвингли является одним из самых выдающихся духовных деятелей реформированного периода. Цвингли был убит католиками в сражении с войсками католических кантонов, при Каппеле.

Жан Кальвин (1509-1564), родом из Франции, положил вместо с Цвингли основание реформатской церкви. Пробыв некоторое время в Страсбурге, Кальвин был приглашен в Женеву, где действовал с большой властью, водворив в Женеве теократические порядки. Сделанные им многие нововведения в церкви были осуждены на соборе в Лозанне. Приверженцы кальвинизма во Франции были названы гугенотами. Они подвергались сильным преследованиям. Во время бракосочетания Генриха Наваррского с Маргаритою Валуа, по инициативе Екатерины Медичи, матери короля Карла IX, католики решили истребить гугенотов, проживающих в Париже. Избиение это произошло в ночь св. Варфоломея с 23 на 24 августа 1572 года и получило в истории название "Варфоломеевской ночи". В ту ночь во Франции было уничтожено около 30000 гугенотов. Из них 2000 жертв - в Париже. Гугеноты и по сей день имеют свои церкви на юге Франции, пользуясь по кодексу Наполеона гражданскими и политическими правами наравне с католиками.

Мартин Лютер (1483-1516), сын рудокопа из Эйслебена, получил степень магистра, но, имея глубокое влечение к духовной жизни, спустя два года, постригся в августинские монахи. С 1508 года Мартин Лютер занимает кафедру философии в Виттенбергском университете. В 1511 году Лютер, побывавший в Риме, пришел в ужас от развратного образа жизни римского духовенства. Находясь в Риме и подымаясь по лестнице "Санта-Скала" в одном из храмов Ватикана, Лютер вспомнил слова Священного Писания: "Праведный верою жить будет", и там же уверовал во Христа, как в своего личного Спасителя, дающего оправдание даром, по вере, всякому грешнику, кающемуся (Санта-Скала - имя лестницы, привезенной из Палестины. По этой лестнице, якобы, подымался Христос к Пилату). Римская церковь учит, что всякий, кто взойдет по этой лестнице на коленях, читая при этом установленные молитвы, получит "абсолют", т. е. ПОЛНОЕ ПРОЩЕНИЕ ГРЕХОВ. Очевидность заблуждений предстала пред Лютером с такой реальностью, что он тотчас поднялся с колен и уже больше лестницей на спасался.

Возвратившись в Германию, Лютер - доктор богословия и профессор университета - опубликовал 95 тезисов, в которых осуждал отступление церкви. Лютер доказывал, что человек не может спасти себя ни восхождениями по лестнице Пилата, ни постами и молитвами и никакими добрыми делами, что спасение совершено однажды и навсегда Христом на Голгофе, что священник не стоит ближе к Богу, чем человек-мирянин, и призвал католических священников не властвовать над людьми, а служить им. Тезисы его верования были широко оглашены. Впечатление, вызванное его протестами против злоупотреблений церкви и призывами к простоте Евангельского верования, было необычайное, Мартин Лютер смело выразил то, что смутно бродило в душах его современников и был услышан народом. Папа послал буллу, угрожавшую "дикому вепрю, разоряющему виноградник Господа" отлучением, но Лютер публично сжег ее перед Виттенбергскими студентами. Папа решил судить "дерзкого монаха, поколебавшего структуру церкви и древнюю веру". Сейм собранный папой в Вормсе уже предвкушал сожжение "еретика" на костре, но и сейм, и папа оказались бессильными противостоять твердому защитнику Лютера императору германскому Фридриху Мудрому. Под защитой этого последнего Лютер был отправлен в Вартбург, где перевел Библию на немецкий язык. Вернувшись в Виттенберг, Лютер покинул монашество и женился на бывшей монахине Екатерине фон Бора, прозванной за высокое благородство души "ангелом Виттенберга". Лютер вел обширную переписку с князьями, учеными, богословами и друзьями, оставив после себя много богословских трудов, религиозных рассуждений и трактатов.

Результатом реформ Мартина Лютера явилось новое христианское вероучение -Лютеранство, которое легло в основу многих видов здорового протестантизма. Из Германии и Швейцарии лютеранство постепенно распространялось по другим странам. Оно проникло в Данию, Швецию, Голландию, Англию, Шотландию, Францию, и в настоящее время имеет своих последователей во всех странах мира. Реформационное движение всюду вызывало волнение, продолжительные и ожесточенные войны между католицизмом и протестантами, и завершилось известной 30-летней войной, окончившейся Вестфальским миром в 1648 году.

В семнадцатом веке возникает несколько новых религиозных течений, допущенных официальным христианством: Пуритане, Просвитериане, Квакеры, Евангелисты и другие. Все они призывали к восстановлению христианства в его первоначальной чистоте, все они отвергали нехристианские установления церкви: церковную иерархию, исповедь пред священником, литургию, некоторые таинства, крестное знамение, поклонение иконам и многое другое, являющееся плодом невежественного и суеверного средневековья. Все эти течения признавали единственным руководством веры и жизни человека - Священное Писание, требовали отделения церкви от мира, участия каждого верующего в служении церкви, и смотрели на духовное возрождение как на основу христианства: "Кто не родится свыше, не сможет войти в Царствие Божие". Эти подлинно евангельские течения долго и упорно преследовались во многих странах старого режима.

С девятнадцатого века вплоть до наших дней то и дело возникают все новые и новые Евангельские течения, стремящиеся к оздоровлению охладевших людских сообществ, именующих себя христианскими. На Западе и в Америке с проповедью Евангельских истин выступали с большим успехом Чарлз Финней, доктор Муди, доктор Р. А. Торрей, Билл Сандей, Доктор Чапман, Чарлз Сперджен, Эван Робертс, Кампбелл Морган, доктор Ф. Б. Майор, Джипси Смит, Билли Грэм и многие другие проповедники и богословы.

В России, проповедь Евангелия вне церковного амвона всегда рассматривалась чем-то предосудительным, неуместным, нежелательным, "опасным новшеством", "кружковщиной", "сектанством"...

Эхо западноевропейской реформации достигло России только в девятнадцатом столетии, т. е. четыреста лет спустя. Эпоха западноевропейского Ренессанса (Возрождения), выразившаяся, главным образом, в освобождении человеческой совести от устарелых форм верования в вековые заблуждения римской церкви, основанные на бесконтрольности клира и невежестве суеверных масс, эта эпоха не имела должного влияния на темные массы церкви восточной. Восточная церковь потому не имела еще в своих рядах тех, кто внес бы в ее жизнь нужные реформы, и таким образом, вывел бы ее из тех застывших, мертвящих душу форм, в которых она находится более тысячи лет. У нас, в России, не было религиозных реформаторов, подобных Лютеру, Веслею и Кальвину. У нас не было коренных церковных реформ, возврата к простоте Евангельской, к жизни подлинного духовного возрождения. Не было и не могло быть его у нас потому, что Слово Божие, Библия на русском языке издана не была еще. Впервые полная русская Библия, изданная "по благословению Синода", появилась только в 1876 году. С этого же, приблизительно, времени и начинает проникать в Россию проповедь Евангелия. В результате проповеди Слова Божия появляются отдельные лица, группы и даже движения, стремящиеся к жизни по Евангелию.

Проповедь Евангелия захватила не только "господ", собиравшихся во дворцах, но и их бесчисленных слуг и подчиненных. Такое повальное увлечение Евангелием всколыхнуло столицу и заставило церковные и светские власти призадуматься и принять соответствующие меры. Главным "зачинщикам реформации" предписано было покинуть пределы России. Их последователям пришлось встретиться с разными репрессиями и даже гонениями.

Часто люди заявляют: "Я хотел бы уверовать и присоединиться к церкви, но как могу я знать: какая церковь истинная, если в христианстве насчитывается около 700 различных наименований?" Вопрос этот разрешается весьма просто: надо сперва уверовать и принять Духа Святого, а Дух Святой уже займется дальнейшей судьбой уверовавшего. Дух Святой укажет ему ту группу верующих, которая будет способствовать его духовному росту. Ибо задача Духа Святого - наставить уверовавшего "на всякую истину" и оградить чадо Божье от всякого заблуждения. "Впрочем помазание, которое вы получили от Него в вас пребывает, и вы не имеете нужды, чтобы кто учил вас, но как самое сие помазание учит вас всему, и оно истинно и неложно, то чему оно научило вас, в том пребывайте" (1Ин.2:27). "Это я написал вам об обольщающих... Не всякому духу верьте, но испытывайтедухов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире. Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога; А всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста..." (1Ин.2:26 и 4:1-3). Такова история сектантства.
_________________
В действительности все не так, как на самом деле!

 

 
 

 

Добавлено: Вт Янв 10, 2006 5:24 pm
Zlata
Зарегистрирован: 23.12.2005 Сообщения: 10 Откуда: Россия

Извиняюсь, что длинная. Сокращала, как могла.
_________________
В действительности все не так, как на самом деле!

 

 
 

 

Еще похихикать
Добавлено: Вс Янв 15, 2006 3:53 pm
Шакал
Друг Каролинки
Зарегистрирован: 27.11.2005 Сообщения: 72

Почерпнуто из новостей :)
-------------------------------------------------------------
15 января , 03:35
В Бразилии маги и колдуньи отметили первое в новом году полнолуние

Небольшой городок Паранасикаба в штате Сан-Паулу стал местом слета тысяч бразильских магов, волшебников и колдуний в первое полнолуние наступившего года.

Ровно в полночь пятницы, которая пришлась на 13-е число, одетые в темные балахоны с капюшонами колдуны прошли процессией по ночному городку, разбудив своими таинственными песнопениями всех его жителей и гостей.

Телекомпания РедеТВ показала репортаж из Паранасикабы, в котором утверждалось, что все прибывшие туда маги отличаются добротой и не делают людям зла. Они хотят помочь им преодолеть болезни, нищету, неравенство, освободить от гнетущих бытовых и домашних проблем. Все участники магической процессии шествовали с зажженными свечами, что, по свидетельству знатоков, является главным отличием "белых" магов от "черных", которые никогда "не работают" с воском. Ведь это божественный материал, используемый церковью.

В общей сложности в мире насчитываются 32 школы магов и колдунов, из которых четыре находятся в Бразилии, утверждает телекомпания. Все бразильские колдуны, считает ТВ, отличаются миролюбивым нравом и не делают зла.

На вопрос корреспондента ТВ, с какой целью она появилась на церемонии Пятницы 13-го, одна из молодых "ведьмочек" призналась, что хотела привлечь вместе со всеми магами добрые силы. Она желает только добра людям и никогда никому не причинит вреда.

В любом случае на этот раз слет бразильских колдунов и ведьм, пришедшийся на первую в наступившем году пятницу 13-го обошлась без поножовщины, резни топорами и мотопилами и утихомирилась к рассвету.
---------------------------------------------------------------

Особенно умилило про воск :)

 

 
 

 

Добавлено: Вт Янв 17, 2006 3:09 pm
Hochma
Временный допуск
Зарегистрирован: 04.01.2006 Сообщения: 31

О,да! Про воск - очень мило :) А на чем слетались? Пресса не уточняла?

По теме :) Иду пару дней назад по цветочному магазину. Смотрю - стоят метелки, разные размеры, цена разная, надпись "Метлы для ведьм"!!! Я аж притормозила. Рассмотрела это дело. Оказалось, что отдел для декорирования садового участка и жилых помещений :)

Так что если форуму надо, то можно закупить оптом! :)
_________________
Sapere aude

 

 
 

 

Добавлено: Вт Янв 17, 2006 7:19 pm
Шакал
Друг Каролинки
Зарегистрирован: 27.11.2005 Сообщения: 72

Насколько я знаю, в Европе мода на украшение дома помелом была еще этак лет 5-6 назад, может уже и прошла :) А у меня где-то валяются фотографии магазина сувениров в немецком городке Брокен рядом с той милой горкой Брокенберг, куда наши Каролинка с Марусей собирались этой весной слетать (они уж точно не авиалайнером полетят :)). Любимая тематика сувенирных кукол - ведьма на помеле. Ступы, метлы и все такое прочее... Прелесть :)

 

 
 

 

Добавлено: Вт Янв 17, 2006 8:55 pm
Шакал
Друг Каролинки
Зарегистрирован: 27.11.2005 Сообщения: 72

Я тут несколько метел оставил для наших дам - вдруг нет у кого... Ну, чтоб совсем не было, сомневаюсь :), но вдруг нечаянно сломалась и в ремонте... Берите, кому нужно.

 

 
 

 

Добавлено: Ср Янв 18, 2006 2:19 pm
Просто О
Зарегистрирован: 27.11.2005 Сообщения: 71

Класс.... Меня так обаяла Маргарита в поруганном вами фильме (начиная с серии, когда она летала на швабре, и особо с серии про бал (до этого фильм тоже совершенно не понравился, смотрела урывками)), что пожалуй возьму. Спасибо.

 

 
 

 

Добавлено: Ср Янв 18, 2006 5:04 pm
Zlata
Зарегистрирован: 23.12.2005 Сообщения: 10 Откуда: Россия

А аэродинамические свойства проверены? :)
_________________
В действительности все не так, как на самом деле!

 

 
 

 

Добавлено: Ср Фев 01, 2006 5:59 am
Шакал
Друг Каролинки
Зарегистрирован: 27.11.2005 Сообщения: 72

По-моему, это тоже проходит по ведомству "смеяться или плакать?", но вдруг кого-то и заинтересует? Зная, что дамы (коих тут большинство) обычно не склонны интересоваться компьютерной периодикой, привожу рассказки из последнего номера журнала "Hard&Soft".

Программы для гадания на картах.

"Mister Tarot 3.2"
Сайт: http://www.mastertarot.net/
Программа платная, демо-версия с неограниченным сроком действия имеет ограничения в ряде раскладов, есть подробные подсказки-толкования. 24 мегабайта. За расширение возможностей придется платить довольно много (сумма обозначена невнятно - от 20 до 130 евро, что имели в виду, неясно - разные цены для разных регионов или разную функциональность программы соответственно занесенным суммам).

"Мир Таро 3.2"
Сайт: tainstva.narod.ru
Бесплатная, около 4 мегабайт. Использует только одну колоду, раскладывает карты только автоматически. Про толкования ничего не написано.

"ForetellTarot 1.3"
Сайт: www.vdagroup.ru/foretelltarot
Условно-бесплатная, можно погадать задаром 50 раз в течение 1 месяца, потом придется или занести 200 рэ, или остаться без гадания, или попробовать вычистить реестр Windows и установить заново :) Использует только одну колоду, но можно скачать с сайта дополнительные. Карты раскладываются только вручную. Есть подсказки-толкования. 3 мегабайта.

"CardMage"
Сайт: freeware.esoterica.free.fr/cmfiles/cardmage.html
Эта программа гадает на обычных картах, не Таро, а простой колоде в 52 листа. Программа на английском языке, есть подсказки. Про условия распространения ничего не сказано.

Есть у меня некие сомнения в практической целесообразности и эффективности таких гаданий, но хто знает? :)  В общем, если кому интересно - развлекайтесь! :)

 

 
 

 

Добавлено: Сб Фев 04, 2006 11:10 am
Karolinka
Сущая ведьма
Зарегистрирован: 27.11.2005 Сообщения: 67

Ну програмы гороскопы вычисляющие не новосць есть. Собстно любой приличный атлас звезный компутерный содержит таблицы астрологичные хотя бы простейшие :) Чому бы и не на Таро придумать то? Я програму для игры в покер еще рокив з 10 назад бачила как не боле :)
А метелки сам вязать был? :)
_________________
Женщина - слабое беззащитное существо, от которого невозможно спастись

 

 
 

 

Добавлено: Сб Фев 04, 2006 12:32 pm
Шакал
Друг Каролинки
Зарегистрирован: 27.11.2005 Сообщения: 72

Не, спер где-то . У одной нашей форумчанки, правду говоря :).

 

 

© Страничка пани Каролинки. Сайт существует с 2003 года.