Придание предмету необходимых свойств

(конспект)

 

Главная | В раздел | Библиотека | Архив |Кухня | Тесты | Поиск     

 
     
 

© Karolinka, 2007
права зарегистрированы

 
 

 

Тема. Придание предмету необходимых свойств.


Раздел I. Общие положения.

1. Материал и форма (цвет - опционально) предмета - критерии выбора.

a) Соответство с мистичной традицией.
b) Соответство с суеверной традицией.
c) Принцип тождества (подобия) с объектом.
d) Принцип тождества (подобия) с субъектом.
e) Принцип тождества (подобия) с действующей силой.
f) Принцип тождества (подобия) с конечной целью (ассоциативный).
g) Удобство магического использования.
h) Удобство магической или энергетической зарядки.
i) Удобство хранения.
j) Длительность воздейства предполагаема.
k) Функциональность (работа с предметом).
l) Функциональность (удобство доставки к объекту).
m) Функциональность (удобство конечного использования).
n) Психологичные факторы со стороны объекта.
o) Психологичные факторы со стороны субъекта.
p) Факторы, учитываемые при самостоятельном изготовлении предмета.
q) Вопросы безопасности.
r) Другие и не учтенные факторы.

2. Подготовка предмета.

a) Выбор места и времени (опционально).
b) Очистка.
c) Отождествление с объектом.
d) Отождествление с конечной целью.
e) Отождествление с действующей силой (опционально).
f) Отождествление с субъектом (опционально).
g) Придание предмету нужных физичных свойств (по необходимости).

3. Собственно зарядка предмета (методы).

a) Формально-магичная.
b) Ритуально-магичная.
c) Энергетичная.
d) Эгрегорная.

4. Закрепление свойств предмета (опционально).

a) Повторное (завершающее) отождествление с объектом.
b) Повторное (завершающее) отождествление с действующей силой.
c) Повторное (завершающее) отождествление с конечной целью.
d) Изменение физичных свойств предмета (по необходимости).

5. Размещение предмета в нужном месте (принципы).

a) Облегчение или затруднение обнаружения объектом.
b) Близость к объекту.
c) Близость к действующей силе.
d) Психологичные факторы со стороны объекта.
e) Психологичные факторы со стороны субъекта.
f) Вопросы безопасности.
g) Другое.

6. Дополнительные действа (опционально).

a) Магично-формальные (магично-ритуальные).
b) Традиционные (суеверные).
c) Энергетичные.
d) Психологичные.
e) Магично-гигиенические.


Раздел II. Пояснения и примечания.

Uwaga! Практические примеры будут показываться на приворотах. НЕ каждый из примеров указанных будет реально существующим и(или) опробованным на практике. Что является реальным, а что вымышленным - не указуется умышленно. Уточнения вопроса данного не приветствуются.

1. Материал и форма предмета (критерии выбора).

a) Соответство с мистичной традицией.
b) Соответство с суеверной традицией.

Объяснений завеликих не требует. Традиция она и есть традиция. Традиция формализует обрядность и в большинстве случаев можливости выбора не оставляет. Можно делать так, предписуется это как, делать вне традиции или не делать совсем. А расширять и дополнять методики выверенные закрайне не рекомендуется, также и выбрасывать из них элементы какие-то. То, представляется тебе глупым что, может таковым не являться, а то, чем ты сбираешься "дополнить", уже присутствовать в форме не явной или конфликтовать с методикой - то, что тебе лично кажется очевидным, может таковым и не быть.
Кроме этого, вокруг практик, веками существующих, сложится смог уже "эгрегорчик" свой от веры в действенность методики (и результатов ей благодаря полученных) тех, прибегать был к ней ранейше кто. Конфликт открытый с "эгрегорчиком" этим может привести к нарушению действенности методики, до полной недейственности вплоть.

Традиции мистичные отделяются от суеверных по признаку условному таковому. Мистичные традиции предполагают "понимание" того, делать ты станешь что. Суеверные (народные, например) не предполагают ни какого понимания, а только слепое доверие к методике. То есть, если я произнести стану набор неких звуков не осмысленный заговора в качестве - это отнесем условно к суеверию. Если ж считается, что звуками теми я прошу мать-медведицу о дапамоге - это условно традиция мистичная, как вроде бы складается впечатление таковое, я "знаю", делаю что. На самом деле-то, это в части большей вера таковая ж слепая и необъяснимая. Але в ней хотя б минимум объяснения присутствует все ж. )))
То есть, если ты выбираешь предмет из дерева клюквенна тому, что "так положено" - это суеверие есть. Если ж тому, что это дерево у папуасов неких посвящено Эросу ихнему, или там сходит по форме на член моржа-прародителя - условно мистичным сочтем то.

С точки зрения моей, достатково глупо станет прибегать к формам традиционным, в них никак не веря. Я не могу представить соби обращающейся к каким-нить богам языческим всерьез или болтающей слова, смысл и принцип действия которых я не розумею. Але ж это взгляд мой личный, не навязываю я никому который.

В общем, велит те традиция взять для справ твоих глаз жабы, проглоченной черной собакой на перекрестке в новолуние - обеспечай матерьял. И не забудь проверить точно ли на псе той пятен ни каких не оказалось )))

c) Принцип тождества (подобия) с объектом.
d) Принцип тождества (подобия) с субъектом.

Старейшие магичные принципы. Основываются на убеждении в том, что предмет, сходный с чем-то, имеет и свойства сходные и(или) что часть объекта сохраняет с ним связь некую на расстоянии. Из симпатики народилась целая отрасль медичная - гомеопатия.
Сходность формы имеет с точки зрения лично моей скорей значение настройки психологичной, реальной силы магичной чем. А вот другое имеет основания под собой определенные. В том, касается частей объектов биологичных что, - не малое. Как энергетичное, так и биологичное (гормональное). Использование волос, ногтей, спермы, крови (менструальной в числе том), пота и т.п. известно достатково есть, каб не разворачивать это подробно. Использование предметов, объекту (субъекту) принадлежащих, или частей их тож эффективным быть может вполне, сохраняя энергетичный и(или) биологичный их отпечаток. Але не стоит забывать, используя подобное нечто, что у его свойств, для НАС полезных, есть "срок хранения" определенный. При превышении срока этого эффективность зачинает прогрессивно снижаться.

В общем случае: "тянем на объект" - используем часть объекта. Тянем "от себя" - используем часть собственную. Возможно применение того и этого комбинированное. В методиках народных, например, можливо зобачить нечто вроде: "Три волоска своих и три коханого свей вместе..."

e) Принцип тождества (подобия) с действующей силой.

Применяется часто в формальных ритуалах, где установляется соответствие с теми или иными силами, обращаются к которым. Например: Марс (как образ мущины, ergo - мужественности и силы мущинской) - цвет красный, металл железо, знак >, камень... дерево... и т.д.
Достатково забавным является факт тот, что многие из символов подобных срабатывают. ))) И вовсе не вследствие обращения к силам неким, а вследствие распространенности многих из них в культуре европейской современной. Психологичные ассоциации возникают на уровне подсознания, создавая почву благоприятную для эффекта желаемого.

f) Принцип тождества (подобия) с конечной целью (ассоциативный).

Несмотря на то, значение настроечное в основном несет он что, тож работает. ))) Фигурки возлюбленных, в поцелуе слитых, или там кулончик некий с формой явного намека на слияние гениталий мущинских и женских, не только имеет действие психологичное на объект и настроечное на субъект. Он еще вызывает соответственные "теме" энергетичные настройки, а при удачном "попадании" - открытие того, нам потребно открыть что. Облегчая тем достижение цели, а в случаях особо успешных, возможно, достигая ее прямо этим одним только.
Значение формы психологично-энергетичное не стоит недооценивать. Например форма одного из кустов в лесу не далеко от дома, я живу где, неизменно наводит мну на образ куннилингуса. Приложи кто старания каб куст тот вызывал у мну еще и образ персоны конкретной... хм... кто знает, дело б кончилось чем. )))

g) Удобство магического использования.

Не все, использовать магично можливо что - УДОБНО использовать магично. ))) С точки зрения некоторых практик, найлепшим проводником очень даж згодных на справы наши энергий сексуальных и детородных является слон. Я жила в племени, считающим за то же гору фалличную в окрестностях их деревни (и в их традиции это работало!). Я розумею механизмы, РЕАЛЬНО придающие этому свойства нам потребные. Але ж споглядать бы хотела, использовать как вы это сможете в своей Москве, СПБ, Таллине или Варшаве!
Так что прежде, хвататься чем за что-то, розумным станет прикинуть нижеследующие свойства.

h) Удобство магической или энергетической зарядки.

Принцип сходен с аккумулятором обычным электрическим. Долго заряжаем - долго работает. Быстрая зарядка - не жди, что действовать станет повечно.
У разных материалов свойства различны в плане этом. Не учитывать их опрометчиво вельми.

i) Удобство хранения.

Если я предполагаю приворожить кого старым способом деревенским, и наметила зустречу на 25 июля, а месячные у мну с 1 по 4 - то запася крови на справы эти, соберя в пузырек и покладя в сумку на всякий случай (вдруг зустренемса раньше?) - имею ли право я удивляться, что случится 25-го, пузырек я этот открою когда?

j) Длительность воздейства предполагаемого.

Это не только к вопросу о хранении заряда энергетична (магична) относится. И не только к физичной годности предмета. А еще к тому, станет ли им пользоваться объект в принципе, и если да, то как долго? Будет ли объект держать его в доме или в кладовку уберет? Или вовсе в гараж? А если так, то подействует ли предмет бесконтактно? И т.д.

k) Функциональность (работа с предметом).

В целом, конечно, хочется, каб все было устроено как возможно только хорошо. Але в реальности так не бывает. Положение это возможно свести к соблюдению баланса свойств предмета розумному. Где то придется поступится величиной воздейства ради удобства или скорости приготовления. Где то возможно создать соби сложности с зарядкой потому, что удобно заряжаемый предмет сложно применить на практике.
Але от всего, делаем мы что, должна все ж в першую очередь отдача быть. Тому сформулираем пункт этот таково:
- максимально возможное удобство придания максимума необходимых свойств предмету в рамках, удобством доставки и применения задаваемых.

l) Функциональность (удобство доставки к объекту).

Часто об этом не задумываются. А напрасно. )))
Конечно, если ты каждодневно с объектом встречаешься, так не ма проблем подкинуть ему предмет любой. Хотя и в случае этом стоит подумать, а не окажется ли предмет этот в ближайшем контейнере для мусора, как только он обнаружен объектом станет? В случаях многих оказывается проще стащить у объекта нечто, ему принадлежащее, потиху затем быстро обработать и вернуть. Или заготовить точно такой же обработанный и подменить, не забывая о том, приметы индивидуальные у предмета могут быть что - неровности, царапины и т.д.
Хотя мущины народ невнимательный, але скажем перо "паркера" любимого уже обточилось под почерк, а точно такой же с видзення бумагу царапать станет. Это трудно не заметить. Не получится ли таково, что "паркер" тот клерку подарен окажется, а объект соби самописку новейшую купит? Те засильно нужны серенады клерка того под окнами и натыкание на него во всех местах, пойдешь ты куда?

А если у тя и вовсе совсем не ма можливости оказаться с объектом рядом? Как предмет заготовленный попадет к объекту, не ма у тя если вора-карманника, по контракту с тобой работающего, на случай таковой? Кто отнесет его? Под предлогом каким? Как передаст? Возьмет ли объект предмет переданный? Станет ли пользоваться? Продумай вопросы эти, каб не считать потом, что магия твоя не удалась, когда предмет просто не нашел адресата своего.

m) Функциональность (удобство конечного использования).

Вопрос не мене важный, предыдущий чем. Удобство использования конечного задается в першую очередь фактором обеспечения контакта объекта с предметом. В другую - пунктом предыдущим (удобство доставки). Приворот не порча. Мгновенно действующих методик немного, и они имеют свои недостатки. В случаев большинстве подавляющем нам потребен контакт объекта с предметом на срок более или менее длительный.
У тебя заготовлен мешочек с зельем. Идеальное решение - зашить его в подушку объекта. А как добраться до подушки той? О.К. Подарим галстук, а в него зелье напихаем. Ой, лето ж на дворе, объект в футболке ходит! Не то что-то заготовить стала...

n) Психологичные факторы со стороны объекта.

Учет личности объекта и его привычек, страхов, предпочтений, комплексов и прочего подобного желателен вельми. Чем полней информация про объект, тем точней возможен выбор метода воздейства и предмета для воздейства того.
Бессмысленно обычно дарить статуэтку кошки мущине. Скажет спасибки и сунет туда, где она будет пылью обрастать повечно.
Стоит ли запасться кровушкой, не пьет спиртного хлопец если? В бутылку с кокой не подольешь, в чае-кофе свернется, а в воде замечена окажется. Ты выяснила сок любит он какой?
Некто потратил кучу денег на серьги для женки, собирающейся от него утечь. И еще столько ж на то, каб на них наложить стали профессионально действо приворотное. Женка утекла. Разбор выяснил - серьги таковые ж носить была ее свекровь "горячо любимая", перший раз замужем она была когда. Подарок она продала. И это еще хлопцу повезло. Могла б и какой нить из своих подруг подарить - которая пострашней!

o) Психологичные факторы со стороны субъекта.

Если у тя с любовью и(или) желанием сексуальным ассоциируется зеленый цвет, то вряд ли зарядить на цель эту ты сможешь эффективно предмет фиолетовый в розовую полоску. Если ты помешана на гигиене, то методы биологичные в твоем исполнении могут вызвать результат точно обратный ожидаему. Если ты засильно веришь в астрологию, то твое беспокойство от того, верно ли стоял Шептун в Веслороге, может те спутать замыслы - вплоть до полной невозможности обряд должный провести. И т.д.

p) Факторы, учитываемые при самостоятельном изготовлении предмета.

Прежде чем хватать первый же рецепт, с видзення понравился те что (хотя это самое "понравился" - немаловажный фактор в справах НАШИХ!) - подумай как следует.
Есть ли в аптеке ближайшей корень мандрагоровый?
Владеешь ли ты техникой домашней выплавки урана из старых туфель?
Чем ты умертвишь черную кошку, из селезенки которой зелье варить станешь? И точно ли у соседа кошка, а не кот кастрированный? И обойдешся ли ты без атласа по анатомии ветеринарной, каб селезенку с печенью не попутать?

q) Вопросы безопасности.

У вопросов этих три стороны есть.
~ Безопасность собственная. В отливках свинец эффективней воска есть. Але при не соблюдении мер предосторожности от работы с ним можливо очей лишиться.
~ Безопасность объекта. Ты убеждена, что на травку, поить ты собралась его которой, у него аллергии не ма? А если нет - реанимационный набор заготовить догадалась ли?
~ Безпасность третьих лиц. Как все ж мы не прочу на смерть наводим, а приворожаем, так что то особо опасное ты вряд ли использовать была. Тутки скорей беспокойство должно быть о том, каб предметом не пользоватьса стал некто, не предназначен он кому.
Это и твоя безопасность тож. Во всяком случае, отсутство проблем на голову собственну. Не то получится, возможно, что вместо хлопчика молодого красивого к те страстью воспылать станет его старая тетушка.

r) Другие и не учтенные факторы.

Как они не учтенные, то их и не предусмотреть возможно. Але ж всегда стоит помнить о том, что всплыть может не предвиденное нечто. И быть готовой оперативно реагировать на сложности возникающие, а не вставать в тупик от каждой мелочи, заранее не предусмотреть смогла ты которую.

2. Подготовка предмета.

a) Выбор места и времени (опционально).

В основном, конечно, имеет определяющее значение для тех, работает кто в традиции какой-то мистичной или суеверной. Или придает великое значение астрологии. Але ж иногда может иметь значение и вне их.
Если хлопец некий собирается однократно соблазнить девушку и насыпать стал ей конской перхоти за ворот, не подумав кое о чем, то психологичный тормоз от того, месячные у нее в день этот что, может оказаться (и скорей всего окажется) сильней, желание отдаться ему чем.
Если ты свершила подобное нечто с хлопцем посреди людной площади, то будь готова либо к тому, что тебе на глазах у изумленной толпы запустят руку под юбку и потянут в подворотню ближайшую, либо к тому что хлопец просто утечет поскорей, каб не свершить подобна чего-нить - это уже см. факторы объекта психологичные.
Если ты собираешься вырастить приворотный цветочек к июлю месяцу, то тебе самое время позаботится о горшке и рассаде в феврале.
Многие материалы природные имеют не вымышленно-астрологичную а вполне достоверную связь с фазами луны. И другое подобное прочее.

b) Очистка.

Не смотря на, казалось бы, очевидность необходимости очистить предмет от влияний сторонних перед тем, магичные свойства ему начать придавать как - многие забывают о том. Заговор на монетку, прошедшую через тыщи рук, может на результат небрежения такового извратиться до неузнаваемости. Восковая фигурка притянуть вместо страсти к тебе - болезнь на объект. Старинное украшение обеспечить те вместо успеха в любви прямую связь с некромиром.
Со всеми последствами из этого вытекающими.

c) Отождествление с объектом.

Отождествление с объектом в методах действующих не биологично, а магично (энергетично) необходимо. См. приворотные репки-картошки.
Ой, они ж отворотные! А... (махнула рукой) Какая разница!

d) Отождествление с конечной целью.

Тож элемент вельми желательный. "Как эти две свечи меж собой слиты, так и мы бы с рабом Божьим..."

e) Отождествление с действующей силой (опционально).

Бесей с демонами призывать - занятие явно не для мну. Але ж визуализация энергопотка - тож отождествление с силой действующей.

f) Отождествление с субъектом (опционально).

В суеверных традициях используется систематично. "Встану я раба Божия *** помолясь, пойду перекрестясь..."
Репки-картошки и прочие бутылки с креативными банками также элемент отождествления с объектом несут обязательный. Обобщая - он присутствует там, где работа ведется по принципу тянуть от себя, а не тянуть на объект. И при планировании работы таковой вводить его желательно (если не необходимо даж).

g) Придание предмету нужных физичных свойств (по необходимости).

Не думать я возможна, в пояснениях завеликих нуждается что.
Воск плавим - травку крошим - бумажку или свечку сжигаем - жабу потрошим и т.д.

3. Собственно зарядка предмета (методы).

a) Формально-магичная.

Фактично в качестве таковой могут использоваться любые методы. Признаком, их объединяющим, послужить станет то, что используются они без осознания механизма их действия - по вере слепой. Потому что "так положено" или "все так делают", или "деды-прадеды лепей нас знали". При этом сама методика равно возможна оказаться обладающей реальной силой, действующей в рамках механизмов известных биологичных или энергетичных - или ж пустышкой совершенной. Интересным является то, и в последнем случае результат может быть получен что. Не стоит недооценять энергетичной силы самовнушения.

b) Ритуально-магичная.

То же п.3а что, але подразумевается, что механизм "известен" якобы. См. примечание к пп.1 а-b. Помимо описанного в п.3а, может иметь также и смысл символизованного образом таковым подключения к силам (энергиям или сущностям) природы реальным, маскированное обращением к богам языческим неким или сущностям иным.

c) Энергетичная.

Своими силами - надежно. При навыке должном подконтрольно полностью или почти полностью. Але ж энергозатратно и не всегда осуществимо с силой той, потребна для получения результата полноценна что.
Чужими (человеческими или не человеческими) - энергозатраты заметно снижаются, але ж снижется пропорционально и подконтрольность. При этом должный заряд также не гарантован есть - как от причины возможной энергетичной слабости источника, так и от причины неумения обращаться с источником тем.

d) Эгрегорная.

При умении подключения к нужному эгрегору и правильном выборе эгрегора - энергозапас практично не исчерпаем есть. Недостатком часто является сложность выбора эгрегора и подключения к нему. Реальной опасностью - не соблюдение правил эгрегорных. Тому работа с заведомо чужим или неизвестных свойств эгрегором может закончится плачевно вельми. Вплоть до угрозы жизни залезша "совсем не туда".
Не стоит думать, что если Православие (или Христианская конфессия иная) пропагандует любовь и гуманизм всеобщные, то попытки использовать Православный (или иной Христианский) эгрегор на цели магичные безопасны окажутся.
У мну есть новости для любителей "подключения к иконам" и прочего такого подобна: это не так! По голове сполучить можливо ни чем не мягче, чем от эгрегора языческого какого-нить. Скорей, больнее - эгрегор сам бо замного сильней полудохленьких языческих.

Наибольшим и наисерьезнейшим недостатком работы с эгрегорами является полное отсутствие контроля за процессом. Тому лично я работы таковой избегаю в практике собственной - а тем, склоняется к работе подобной кто, порекомендовать стану не ставить опытов и не применять методик, другими не опробованных. Экспериментовать лепей на мышах, а не на персоне собственной.

4. Закрепление свойств предмета (опционально).

a) Повторное (завершающее) отождествление с объектом.

Обычно с этой целью применять бывают методики некие, которые должны еще раз подтвердить адресацию. Например, начертание символов (имен) на предмете или ментальный посыл соответственный (который может сопровождатса речевым его обозначением), или часто применяемое в традициях суеверных какое-нить обматывание волосом, либо заворчиванне в лоскут от белья объекта.

b) Повторное (завершающее) отождествление с действующей силой.

Применяется, видимо, каб не забыть, действовать ты собралась чем.
Вообще-то, конечно, не за этим вовсе, а как посыл-обращение дополнительный с целью повышения еффктивности действия. В большинстве случаев простых это выглядает примерно так: "Отец-Морж и мать-Медведица! Дайте силу словам моим!", - или: "Я сказала, да будет так!" Про "Мати Божия, заступница" поминать не стану, каб ненароком не обидеть кого. Итак, это завершающий (замыкающий) действия посыл мистичный или энергетичный.

c) Повторное (завершающее) отождествление с конечной целью.

"По мну сохни, без мну сдохни"; "Не ел бы, не пил бы, не спал бы, все про мну думал бы"; "Приди, любимый!" - или просто: "Сегодня сплю не одна!". Смысл ясен уже из формулировок самих.

d) Изменение физичных свойств предмета (по необходимости).

В ряде случаев обусловлено технологией процесса. Воск выливается в формочку или воду. Зелью придается удобная для применения форма. Бумажка сжигается, каб высыпать пепел в нужное место - случаев, когда изменение таковое требуется, достатково много не только в формализованных практиках, а и в методиках более современных.

Примечание. На практике обычно пп. b и c идут в обратной последовательности. Формулировки посыла имеют, как правило, характер императива.

5. Размещение предмета в нужном месте (принципы).

a) Облегчение или затруднение обнаружения объектом.

В случае нашем зависит даж не столько от методики применяемой, как от свойств предмета самого. Поскольку большинство методик, используемых в целях приворотных, расчитано на контакт объекта с предметом, то нам учесть надлежит, как поступит объект, обнаружив предмет тот. Если на результат ожидаемый достатково окажется контакта кратковременна (в руки взял), то лепей, конечно, выбрать либо сам предмет внимание привлекающий, либо расположенне его в месте неожиданном, либо и то и другое разом. То есть, побудить объект его рассмотреть ближе. Кукла нарядная на коврике дверном или кружевной бюстгальтер, на мониторе висящий, никак вниманием не обойдены станут.
Хотя конечно можливо сделать проще и попросту бросить предмет в почтовый ящик, например, или в кейс подсунуть.
Если ж нам потребен контакт длительный, то придется использовать предметы бытовые или маскировать наш предмет в них. Подушки-галстуки мы уже рассмотряли. При методиках воздейства бесконтактного это, конечно, все не так актуально уже. Забить гвоздь в угол дома или кинуть камушек под кровать, конечно, проще.

b) Близость к объекту.

В общем-то, вопросов вызывать не должно. Особую актуальность приобретает в случае применения методик простых, не расчитаных на действие избирательное, а действующих на любого, предмет попал к кому. Если методики контактные, то с удалением от объекта повышается риск обнаружения лицом посторонним. Если бесконтактные - что в сферу действия попадет персона не предусмотренная.

c) Близость к действующей силе.

Потребна бывает в случае применения методик, использующих внешние энергетичные источники. Случай простейший - "за иконы положи".

d) Психологичные факторы со стороны объекта.

Помимо возможного отказа от использования предмета в случае, если не згоден или не приятен он объекту показался, следует учитывать и другие привычки объектовые. Помянутый камушек под кроватью вряд ли сработать сможет, если хата убирается дважды в день. Растущую осведомленность людовую в основах безопасности магичной тож со счетов сбросить не советую. Если объект имеет хоть минимальное представление о том - ты рискуешь, подбросив предмет очевидно згодный для целей магичных (крупа, иголки, нитки и прочее часто используют что). Он может ведь не просто уничтожить их с соблюдением предосторожностей должных. Он может и к коллегам твоим обратится, каб выяснить, взялось это откуда.

e) Психологичные факторы со стороны субъекта.

Свои тараканы часто мешают результата нужного достичь куда боле любых внешних причин и даж прямого противудейства. Любое действо магичное, планируешь ты которое, в очередь першую и главную надлежит испытывать на совместимость с самой собой.
Повторю рекомендации из "Ты собралась Работать. С чего начать?".
Прежде бросатса Делать импульсивново нечто - примерь это на соби как бы. Ни где не жмет? Совесть не мяукает? Останки религии про бесей не шепчут? Соседи что скажут не волнует? Самой то не страшно творить, собираешься что? И т.д. Если мониторинг системы прошел успешно - О.К. Тутки препятств быть не должно.

f) Вопросы безопасности.

Помимо факторов чисто физичных (осторожность при работе с опасными компонентами), социальных (не попастса бы при проникновении в хату, подбрасываешь ты нечто в которую, или при воровстве предмета, заряжать затеяла ты что) и им подобных - учти и магичные.
При этом стоит беспокоится прежде всего не про опасности магичные типа подключення к энергетичному источнику сомнительну или укоризны возможной эгрегорной. Побеспокойся прежде всего о возможности твоего обнаружения в случае раскрытия замысла и продумай тактику на случай данный.

g) Другое.

Подразумевает дополнительную оценку готовности по всем пунктам, рассмотренным ранейше. А заодно готовность к исполнению в плане сугубо бытовом. Мну известен, например, случай когда серьезная работа не состоялась из-за банального отсутствия запасного колеса в машине. Курьер, "подарочек" магичный доставлял что, проколол колесо по дороге к обьекту. Когда добрался - обьект уже улетел по делам своим, предотвратить которые "подарочек" и назначен был.

6. Дополнительные действа (опционально).

a) Магично-формальные (магично-ритуальные) .
b) Традиционные (суеверные).

Здесь это опять вместе получается.
В традициях подобных существует ряд действий, не обусловленных необходимостью реальной практичной или магичной. Возможно они и значили нечто вначале, методика создавалась когда, але ж за время ее существования выродиться стали уже вовсе совсем и превратились просто в пункт обязательный к исполнению в силу традиции, а не нужды в нем какой-то. Типа, вернись домой непременно по левой стороне дороги. Или до полудня съешь три морковки. Или еще что-нить в сорте том же. Все ж если традицию соблюдаешь - соблюдать желательно и это. Особенно при квалификации, не позволяющей быть точно уверенной, действительно ли действия эти не нужны на самом деле, или смысл их просто лично тебе не понятен есть.

c) Энергетичные.

Энергозатраты, на справы эти пошедшие, восполнять придется. При энергорасходе значительном следствием работы может стать упадок сил длительный или даж заболевание, если вложить в работу ту сил замного. О мерах профилактичных уже сказано, а если такое произошло все ж - показан скорейший отдых, как минимум, и прием пищи калорийной и легко усвояемой (мясное и сладкое). Наступне желательно найти источник прямой подкормки энергетичной.

d) Психологичные.

Многие сами соби создают ритуальчики собственные, облегчающие настройку на работу, ее осуществление, или придающие уверенность в том, работа окажется удачной что. Фантазия наша не исчерпаема есть тутки - от цвета обуви до сушеных мышей на потолке, которых треба окурить веточкой можжевеловой с южной стороны косогора. В общем-то это все привычки безвредные, а если работе помогают - так и условно полезными счесть их можливо. С чего условно? С того, что создавая соби ритуалы действеные, ты создаешь соби и зависимость от них. А если завтра тебе работать босиком придется или можжевельника взять не ма где? Стоит ли ставить качество работы или саму можливость ее выполнения в зависимость от придумок собственных?

e) Магично-гигиенические.

Очистку пространства после работы ни кто не отменял. ))) В идеале-то, конечно, желательно было б и ДО работы чистить, але этим пренебрегают часто. В числе том и я сама. Все ж желательно помнить про это и делать, хотя б когда чистота эта сомнения вызывает явные. Иначе не стоит удивлятса искажению результатов работы своей.
А уж после работы - обавязково! Ты ж, трусики сняв, не в ящик с бельем их покладаешь, а стираешь. Оставшаяся после занятий твоих грязь энергетичная в пространстве может не только скопляться, портя результаты того, что будзеш ты делать впоследствии, а и прямо вредить здоровью твоему же собственну.

 

 
   

© Karolinka, 2007

Внимание! Права на текст зарегистрированы.
Любое использование текста или его фрагментов допускается ТОЛЬКО с письменного согласия автора!

 

 
     

Главная | В раздел | Архив | К началу страницы |  Тесты | Гадаем | Форум | Написать Каролинке

© Страничка пани Каролинки. Сайт существует с 2003 года.